Двигатель G4HG

Основная информация

Сегодня речь пойдет про двигатель компании Hyundai с маркировкой G4HG.  Эти установки собираются с 2004 года. Главное производство компании Hyundai сосредоточила в Индии и Южной Кореи. Этот движок стоит под капотом довольно широкого спектра малолитражных моделей от корейской компании. Всего существует два поколения этого силового агрегата: первое выпускалась с начала 2011 года. Второе же поколение выпускается с 2012 года по наше время.

Характеристики двигателя

Мощность, л.с.

65

Тип топлива

Бензин АИ-95

Объем, см*3

1086

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

97 (10) / 2800

Расход топлива, л/100 км

5.8

Тип двигателя

4-цилиндровый, рядный

Доп. информация о двигателе

SOHC

Диаметр цилиндра, мм

77

Количество клапанов на цилиндр

3

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

65 (48) / 5500

Ход поршня, мм

67

Преимущества

Недостатки

Технические характеристики

Поговорим о технических характеристиках. Точные объёмы силовой установки 1086 сантиметров кубических. В качестве системы питания выступает инжектор. Мощность двигателя внутреннего сгорания составляет от 63 до 69 лошадиных сил, в зависимости от каждой конкретной модификации. Крутящий момент находится на отметке в 97-99 Ньютонов на метр, что довольно неплохо для малолитражного двигателя. Блок цилиндров выполнен из чугуна, а головка цилиндров в свою очередь, выполнена из алюминия. В всего четыре цилиндра в двигателе, по 3 клапана на каждый из них. Диаметр каждого цилиндра равен 67 мм, в свою очередь поршень ходит на 77 миллиметров. Степень сжатия в каждом цилиндре равняется 10 к одному. На двигателе не устанавливаются гидрокомпенсаторы, что подразумевает за собой регулировку тепловых зазоров автомобиля каждые 20-25 тысяч километров пробега. 

В качестве привода газораспределительного механизма выступает ременная передача. В двигателе также отсутствует фазорегулятор и турбонаддув. В силовую установку необходимо заливать порядка 3 литров смазки 5W-30.  В технической документации к установке указана информация по используемому типу топлива, именно бензин с октановым числом 95 и 98. Из-за того, что двигатель производится до нашего времени, то последние модификации соответствуют экологическому стандарту евро-5, в свою очередь более ранние модификации соответствует экологическим стандартам Euro 3/4. 

Примерный ресурс двигателя внутреннего сгорания равен порядка 200 тысяч километров. Но на практике он выше на 40-50. Основу для длительной эксплуатации двигателя закладывается водитель. При должном обслуживании, высоком качестве горючего и смазочных материалов, можно достичь порядка 270 - 280 тысяч километров пробега. Что касается расхода топлива, то рассмотрим его на примере Hyundaii10, который вышел из конвейера компании Hyundai в 2011 году и оснащен механической коробкой переключения передач. Бортовой компьютер показал в городе средний расход на показателе 4.8 литров. На трасе же этот двигатель расходует порядка 4. 1 литра на каждые 100 км пробега. Что приводит к среднему значению в смешанном цикле в город-трасса-город порядка 4 литров на каждые 100 км пробега.

Чип-тюнинг

Что же касается чип-тюнинга, то серьезного преимущества вы не получите. Безусловно, вмешательство в электронный блок управления двигателем способен подарить лишние 7-10 лошадиных сил, однако цена и нераспространенность этой услуги серьёзно завышает ценник. Поэтому, для того чтобы повысить мощность, необходимо довольствоваться либо же серьезным денежным вложением и низким результатом, либо же купить новый двигатель. Благо, контрактных вариантов на рынке сегодня много. Также необходимо обратить внимание, что ремонтировать двигатель, который пробежал порядка 180-200 1000 км имеет особого смысла, так как их ресурс уже использован.

Двигатель D4EA устанавливается на автомобили: